Ищем поставщика, ведем переговоры, заключаем контракт на поставку.
2
Готовим документы для таможни и транспортировки.
Изучим груз, присвоим коды ТН ВЭД, если товар подходит для параллельного импорта, составим всю документацию для перевозки и таможенной очистки.
3
Финансовая логистика.
Перевод денег через наших партнеров в третьих странах. Берем финансовые риски на себя.
4
Выбираем оптимальную логистику.
Рассчитаем наиболее выгодный маршрут импорта "под ключ". Мы имеем много подрядных организаций и можем отправить груз: авиа, ж/д, авто транспортом. Мы выбираем самое оптимальное предложение по цене и качеству. Доставим до склада или офиса заказчика.
5
Таможенное оформление.
Ответим на дополнительные вопросы таможни. Организуем личное участие на досмотрах и осмотрах в случае их возникновения.
6
Прозрачность.
Дадим полный расчет затрат по заявке, где вы будете видеть полную картину кому и за что платите. Гибкие условия для «долгих» контрактов.
Бренды с которыми работаем
Портфолио наших услуг
Крупная компания по строительству и ремонту дорог искала запасные части для своего парка спецтехники производителя Vögele.
Обратились к нам случайно, по отзывам знакомых. Необходимо было подобрать поставщика из Германии, и самое главное наладить систему оплаты, а также привезти через третьи страны. Договорились с заводом производителем на поставки запасных частей на регулярной основе. Хочется заметить, компания не занималась ВЭД и полностью доверилась нам как профессионалам. Экономия по проекту по соотношению предложений на рынке России составила 18%.
Поставщики и производители у компании были, но они перестали работать с Российскими партнерами. Мы нашил выход из сложившейся ситуации. Получили КП на нашу партнерскую компанию в Турции, провели через нее поставку, включая оплату. Заказчик получил свой товар, а мы предложили ему регрессивную шкалу на стоимость наших услуг. Подписали сотрудничество на регулярные поставки в течении года с возможностью дальнейшей пролонгации.
У компании по продаже запасных частей для спецтехники налажены все процессы поставок за исключением оплаты поставщикам.
Основные трудности заключались в переводе средств и таможенной очистке. Мы решили данную проблему через свои партнерские организации и провели платежи по контрактам. Подготовили сопровождающие документы для таможни. Экономия с нами составила 7% в сравнении с вариантами, предложенными на рынке.
Из США
Из Дании
Преимущества работы с нами
Низкие тарифы на конвертацию валют – от 0,35% от стоимости товара по инвойсу
Вариативность способов доставки товара.
Возможности консолидации небольших партий грузов.
Фиксированное вознаграждение
Регрессивная шкала стоимости услуг – чем больше возите, тем меньше платите
Опыт ведения ВЭД
Минимизация рисков при ведении Внешнеэкономической деятельности
Снижение финансовых издержек, трудоёмкость и затраты на процесс закупки и доставки Товара
Не взаимодействуете с валютным контролем банков и таможенными органами, соответственно, исключаете риски, которые могут возникнуть в этих областях
Товар приобретается у российского поставщика с НДС 20%, таким образом, можно брать его в зачет
Исключаете посреднические услуги, получаете дополнительные торговые преимущества и можете эффективно конкурировать с оптовыми и торговыми компаниями